- 01
- /
- 42
- 02
- /
- 42
- 03
- /
- 42
- 04
- /
- 42
- 05
- /
- 42
- 06
- /
- 42
- 07
- /
- 42
- 08
- /
- 42
- 09
- /
- 42
- 10
- /
- 42
- 11
- /
- 42
- 12
- /
- 42
- 13
- /
- 42
- 14
- /
- 42
- 15
- /
- 42
- 16
- /
- 42
- 17
- /
- 42
- 18
- /
- 42
- 19
- /
- 42
- 20
- /
- 42
- 21
- /
- 42
- 22
- /
- 42
- 23
- /
- 42
- 24
- /
- 42
- 25
- /
- 42
- 26
- /
- 42
- 27
- /
- 42
- 28
- /
- 42
- 29
- /
- 42
- 30
- /
- 42
- 31
- /
- 42
- 32
- /
- 42
- 33
- /
- 42
- 34
- /
- 42
- 35
- /
- 42
- 36
- /
- 42
- 37
- /
- 42
- 38
- /
- 42
- 39
- /
- 42
- 40
- /
- 42
- 41
- /
- 42
- 42
- /
- 42
Maison Margiela, кутюрная коллекция весна-лето 2024
В качестве локации для вчерашнего кутюрного шоу Джон Гальяно выбрал мост Александра III. Точнее, действие его сказочной драмы (не иначе) разворачивалось под ним. Таким образом креативный директор Maison Margiela погрузил нас в ту самую атмосферу Парижа с кулуарными ночными заведениями, где тускло горит свет, скрепят половицы, а публика собирается самая разношерстная.
Показ (а показ ли?) открыло выступление Lucky Love с песней «Now I don't need your love». Над «иммерсивным спектаклем» работал художник Пат Богуславкий (ломаная походка моделей — его рук дело), а за кукольный макияж отвечала Пэт Макграт.
В этот вечер нас всех точно отбросило на несколько десятилетий назад, и мы увидели стопроцентного Гальяно — с его персонажами (от женщин легкого поведения до аристократок, волею судьбы заглянувших на этот «праздник жизни»). Это была настоящая театральная постановка, которая, по словам самого Джона, началась с портретов Брассаи 1920-х и 1930-х годов, изображающих ночную изнанку парижских клубов и улиц.
Обнаженная грудь и прозрачность, закутанные в идеально скроенные пальто; корсеты, которые носят на голое тело; перебинтованные ноги и рваные колготки; безумные шляпы и жакеты с активными плечами, будто в паутине. В этом всем было определенно больше Гальяно, чем Маржелы, но от этого эффект менее ошеломительным не стал.