- 01
- /
- 40
- 02
- /
- 40
- 03
- /
- 40
- 04
- /
- 40
- 05
- /
- 40
- 06
- /
- 40
- 07
- /
- 40
- 08
- /
- 40
- 09
- /
- 40
- 10
- /
- 40
- 11
- /
- 40
- 12
- /
- 40
- 13
- /
- 40
- 14
- /
- 40
- 15
- /
- 40
- 16
- /
- 40
- 17
- /
- 40
- 18
- /
- 40
- 19
- /
- 40
- 20
- /
- 40
- 21
- /
- 40
- 22
- /
- 40
- 23
- /
- 40
- 24
- /
- 40
- 25
- /
- 40
- 26
- /
- 40
- 27
- /
- 40
- 28
- /
- 40
- 29
- /
- 40
- 30
- /
- 40
- 31
- /
- 40
- 32
- /
- 40
- 33
- /
- 40
- 34
- /
- 40
- 35
- /
- 40
- 36
- /
- 40
- 37
- /
- 40
- 38
- /
- 40
- 39
- /
- 40
- 40
- /
- 40
Gucci, коллекция осень-зима 2018
Кабинет доктора Микеле
Когда казалось, что Алессандро Микеле уже не сможет удивить нас еще больше, креативный директор Gucci присылает вместо приглашения на показ таймер с обратным отсчетом до начала показа. Шоу традиционно прошло в Gucci Hub в Милане. В этот раз он принял вид анатомического театра, по которому модели ходили, минуя операционные столы. Дизайнер, по его словам, провел параллель между работой пластического хирурга и дизайнера, который при помощи ножниц и тканей может создать новый облик человека.
В руках у моделей были, пожалуй, самые необычные аксессуары — две модели несли в руках точные копии своих голов, которые по просьбе Алессандро Микеле были выполнены римской студией Makinarium, создающей спецэффекты для таких режиссеров, как Ридли Скотт и Дэнни Бойл. У других в руках были детеныши драконов, за появлением которых кроется реальная история из британских газет: мужчина обнаружил забальзамированного в банке дракона в своем гараже где-то в Оксфордшире.