- 01
- /
- 38
- 02
- /
- 38
- 03
- /
- 38
- 04
- /
- 38
- 05
- /
- 38
- 06
- /
- 38
- 07
- /
- 38
- 08
- /
- 38
- 09
- /
- 38
- 10
- /
- 38
- 11
- /
- 38
- 12
- /
- 38
- 13
- /
- 38
- 14
- /
- 38
- 15
- /
- 38
- 16
- /
- 38
- 17
- /
- 38
- 18
- /
- 38
- 19
- /
- 38
- 20
- /
- 38
- 21
- /
- 38
- 22
- /
- 38
- 23
- /
- 38
- 24
- /
- 38
- 25
- /
- 38
- 26
- /
- 38
- 27
- /
- 38
- 28
- /
- 38
- 29
- /
- 38
- 30
- /
- 38
- 31
- /
- 38
- 32
- /
- 38
- 33
- /
- 38
- 34
- /
- 38
- 35
- /
- 38
- 36
- /
- 38
- 37
- /
- 38
- 38
- /
- 38
Comme des Garçons Comme des Garçons, Fall 2017 — обзор Buro 24/7
Упрощенная хрестоматия кодов Рей Кавакубо
Осенняя коллекция второй линии Comme des Garçons — это упрощенная хрестоматия кодов Рей Кавакубо: мешковатые силуэты, винтажный эффект, сочетание элементов мужского и женского, вещи вне сезона и вне тенденций. Все это воплотилось в нарочито помятых костюмах, платьях со смещенной линией талии, плиссированных юбках и тренчкотах. Кружево на вещах соседствует с шотландской клеткой, а несколько платьев украшают принты, которые Кавакубо увидела во время отдыха в Марокко.
Напомним, до 4 сентября в Метрополитен-музее работает выставка, посвященная творчеству Рей Кавакубо. Экспозиция Rei Kawakubo / Comme des Garçons: Art of the In-Between включает больше ста объектов — от первых работ дизайнера, датируемых 1981 годом, до последней коллекции Comme des Garçons. Залы устроены по принципу антиномии: «одежда / не одежда», «мода/антимода», «дизайн / не дизайн» и так далее.