- 01
- /
- 51
- 02
- /
- 51
- 03
- /
- 51
- 04
- /
- 51
- 05
- /
- 51
- 06
- /
- 51
- 07
- /
- 51
- 08
- /
- 51
- 09
- /
- 51
- 10
- /
- 51
- 11
- /
- 51
- 12
- /
- 51
- 13
- /
- 51
- 14
- /
- 51
- 15
- /
- 51
- 16
- /
- 51
- 17
- /
- 51
- 18
- /
- 51
- 19
- /
- 51
- 20
- /
- 51
- 21
- /
- 51
- 22
- /
- 51
- 23
- /
- 51
- 24
- /
- 51
- 25
- /
- 51
- 26
- /
- 51
- 27
- /
- 51
- 28
- /
- 51
- 29
- /
- 51
- 30
- /
- 51
- 31
- /
- 51
- 32
- /
- 51
- 33
- /
- 51
- 34
- /
- 51
- 35
- /
- 51
- 36
- /
- 51
- 37
- /
- 51
- 38
- /
- 51
- 39
- /
- 51
- 40
- /
- 51
- 41
- /
- 51
- 42
- /
- 51
- 43
- /
- 51
- 44
- /
- 51
- 45
- /
- 51
- 46
- /
- 51
- 47
- /
- 51
- 48
- /
- 51
- 49
- /
- 51
- 50
- /
- 51
- 51
- /
- 51
Issey Miyake, коллекция осень-зима 2025
Вчерашний показ осенне-зимней коллекции команда Issey Miyake под чутким руководством Сатоши Кондо провела в пространстве Carrousel du Louvre, разместив в качестве сет-дизайна по всему периметру небольшие постаменты с предметами одежды. Рядом с ними заботливо разложили несколько схем с инструкциями по ношению. Оказалось, что это были материалы для One Minute Sculptures австрийского художника Эрвина Вурма, вокруг которых Кондо и построил коллекцию под названием [N] either [N] or.
«Но то, ни другое» будто говорит нам Сатоши и его команда. Первым на шоу увидели белый комплект с мнимым изображением фирменной плиссировки красного цвета. В следующем образе это изображение будто оживало, превращаясь в настоящее, из трикотажа. К этому приему Кондо возвращается на протяжении всей коллекции, разбавляя его сдвинутыми набекрень рубашками, замшевыми костюмами, в которых сложно понять, где заканчивается жакет и начинается юбка/брюки.
Кондо надувал белоснежные сорочки до размеров бомберов и надевал поверх них лонгсливы, футболки превращал в пакеты (или наоборот!), настоятельно рекомендовал носить свитера всеми возможными способами (кроме правильного). Он также вернулся к теме прошлого сезона, когда использовал бумажный материал. По словам коллег, тот «выглядел почти как резной алебастр, поскольку драпировался извилистыми изгибами, которые бросали вызов традиционным ожиданиям от скроенного силуэта».
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7