- 01
- /
- 42
- 02
- /
- 42
- 03
- /
- 42
- 04
- /
- 42
- 05
- /
- 42
- 06
- /
- 42
- 07
- /
- 42
- 08
- /
- 42
- 09
- /
- 42
- 10
- /
- 42
- 11
- /
- 42
- 12
- /
- 42
- 13
- /
- 42
- 14
- /
- 42
- 15
- /
- 42
- 16
- /
- 42
- 17
- /
- 42
- 18
- /
- 42
- 19
- /
- 42
- 20
- /
- 42
- 21
- /
- 42
- 22
- /
- 42
- 23
- /
- 42
- 24
- /
- 42
- 25
- /
- 42
- 26
- /
- 42
- 27
- /
- 42
- 28
- /
- 42
- 29
- /
- 42
- 30
- /
- 42
- 31
- /
- 42
- 32
- /
- 42
- 33
- /
- 42
- 34
- /
- 42
- 35
- /
- 42
- 36
- /
- 42
- 37
- /
- 42
- 38
- /
- 42
- 39
- /
- 42
- 40
- /
- 42
- 41
- /
- 42
- 42
- /
- 42
Christopher Esber, коллекция осень-зима 2025
Отправной точкой главного призера ANDAM Fashion Award 2024 Кристофера Эсбера стало фламенко — история танца, движения, жесты. Он решил замиксовать их, как пишут коллеги из Vogue, «с новыми разработками, почерпнутыми из интерьеров в стиле ар-деко, роскошь которых каким-то образом поманила его на декадентский путь к шибари, японскому искусству связывания».
Как результат, Эсбер открыл шоу лаконичным платьем, задрав его юбку с помощью ремней. Следом один из ремней фиксировал уже на талии кожаное платье, напоминающее кимоно. Далее увидели асимметричные жакеты в паре с шелковой юбкой, украшенной бахромой; и платья-футболки с массивными кисточками и узорами, явно отсылающими к уже упомянутым 20-м. В коллекции нашлось место кожаным изделиям в красивом бургунди и шифоновым подолам, крепящимся к платью с помощью бусинок. Топы из люркса шли в компании с широкими брюками (акцент делался на бедра); кожаные бомберы накидывали поверх прозрачных платьев с заниженной талией; из вельвета шились брючные костюмы и топы, походившие на искусно собранные шторы.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7