Dries Van Noten, коллекция осень-зима 2025
Один из самых ожидаемых дебютов парижской Недели моды — Джулиана Клауснера в Dries Van Noten, которого назначили на пост главного по коллекциям в декабре и который за шесть лет в бренде многому, как оказалось вчера, успел научиться.
Перевернуть страницу и писать главу под собственным именем в модном доме Клауснер решил с новой локации — бетонные полы и минимализм сменились залами Оперы Гарнье со всех их роскошеством. Как верно подметили зарубежные коллеги, перед Джулианом стоит непростая задача — он не играет роль реанимации, ведь в его руках успешный бренд, любимчик байеров и фэшн-журналистов. За день до шоу он поделился: «Я хотел немного дать воли своему воображению и хотел сделать некоторые работы более яркими. Но я всегда думал, что речь идет о гардеробе, и эти вещи должны существовать в реальной жизни, и должна быть гибкость в том, как их носить». И по нашему личному скромному мнению, с поставленной перед собой же целью Клауснер справился на уверенную и твердую пятерку. И, что самое главное, ему удалось сохранить дух Нотена.
Шоу открылось черным пальто в пол, украшенным стежками. Затем последовали асимметричные платья с «островками» из бархата, идеально скроенные кейпы и топы, завязанные будто из кусочка (абсолютно дрисваннотовской) ткани, найденной в архивах. Здесь же были пиджаки, затянутые кожаными корсетами; и сложно драпированные (сложнее обычного) платья; свитера из люрекса с капюшонами; леопардовые полушубки и пайетки на юбках (еще одна примета Дриса). Клауснер мастерил из бусинок «кольчуги», которые тут же становились частью бандо; вводил в насыщенный зеленый шартрез, замешивал их с электрическим синим и фиалковым, разбавляя охрой и излюбленными Нотеном восточными принтами, создавая сложную, но не перегруженную картинку. Он повязывал на шеи бархатные шарфы и щедро украшал жакеты тореадоров разноцветными кисточками и ни на минуту не дал усомниться в том, что занял свое место.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7