- 01
- /
- 79
- 02
- /
- 79
- 03
- /
- 79
- 04
- /
- 79
- 05
- /
- 79
- 06
- /
- 79
- 07
- /
- 79
- 08
- /
- 79
- 09
- /
- 79
- 10
- /
- 79
- 11
- /
- 79
- 12
- /
- 79
- 13
- /
- 79
- 14
- /
- 79
- 15
- /
- 79
- 16
- /
- 79
- 17
- /
- 79
- 18
- /
- 79
- 19
- /
- 79
- 20
- /
- 79
- 21
- /
- 79
- 22
- /
- 79
- 23
- /
- 79
- 24
- /
- 79
- 25
- /
- 79
- 26
- /
- 79
- 27
- /
- 79
- 28
- /
- 79
- 29
- /
- 79
- 30
- /
- 79
- 31
- /
- 79
- 32
- /
- 79
- 33
- /
- 79
- 34
- /
- 79
- 35
- /
- 79
- 36
- /
- 79
- 37
- /
- 79
- 38
- /
- 79
- 39
- /
- 79
- 40
- /
- 79
- 41
- /
- 79
- 42
- /
- 79
- 43
- /
- 79
- 44
- /
- 79
- 45
- /
- 79
- 46
- /
- 79
- 47
- /
- 79
- 48
- /
- 79
- 49
- /
- 79
- 50
- /
- 79
- 51
- /
- 79
- 52
- /
- 79
- 53
- /
- 79
- 54
- /
- 79
- 55
- /
- 79
- 56
- /
- 79
- 57
- /
- 79
- 58
- /
- 79
- 59
- /
- 79
- 60
- /
- 79
- 61
- /
- 79
- 62
- /
- 79
- 63
- /
- 79
- 64
- /
- 79
- 65
- /
- 79
- 66
- /
- 79
- 67
- /
- 79
- 68
- /
- 79
- 69
- /
- 79
- 70
- /
- 79
- 71
- /
- 79
- 72
- /
- 79
- 73
- /
- 79
- 74
- /
- 79
- 75
- /
- 79
- 76
- /
- 79
- 77
- /
- 79
- 78
- /
- 79
- 79
- /
- 79
Giorgio Armani, коллекция осень-зима 2025
Закрывая Миланскую неделю моды, маэстро Армани отправил нас в путешествие — в его случае вполне себе обстоятельное, из 79 образов.
Армани мастерски (в свои-то 90!) продолжает демонстрировать все лучшее и сразу, за что его любят уже полвека как. Путешествие Giorgio Armani не имело какой-то конкретной точки — скорее, он купил билеты в кругосветку, где встретились и азиатские мотивы, и сдержанный парижский шик.
Модели вышагивали по подиуму в шелковых свободного кроя брюках, отчетливо напоминающих шаровары, которые уживались с жакетом и объемными меховыми воротниками (пройти мимо тренда на очевидное и бескомпромиссное возвращение меха в Милан маэстро, разумеется, не мог). Следом увидели палантины и головные уборы, скорее походившие на фески; «металлические» пояса фиксировали платья-баллоны, а полусапоги отсылали к шелковым восточным тапочкам-носкам.
Армани сдружил Восток и Запад в том числе с помощью материалов и фактур: шифон, шелк, органза объединялись с костюмной тканью и шерстью, а расписной жаккард и бархат — с мехом и кожей. Задача, которую ставил перед собой маэстро, очевидно была достигнута — абсолютно полярные культуры сосуществовали друг с другом в мире и красоте. И, кажется, это и есть та самая главная мысль, которой хочется завершить семь дней в итальянской столице.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7