Поиск

Винченцо де Котис для CORSOCOMO

Концептуальный магазин как арт-объект

Винченцо де Котис для CORSOCOMO

Главные составляющие философии бренда CORSOCOMO — элегантность, интеллигентность и лаконичность, присущие как дизайну обуви, так и дизайну магазинов. Воплощают философию CORSOCOMO лучшие специалисты своего дела — дизайнеры и архитекторы, среди которых значатся главный дизайнер обуви и аксессуаров Alexander McQueen Гаэтано Перроне, а также дизайнер мужской обуви Макс Верре, в прошлом арт-директор линии обуви дома Tom Ford и дизайнер обуви в Saint Laurent, Giorgio Armani и Sergio Rossi.

Помимо них в числе гениев, сотрудничающих с брендом, — итальянский архитектор, дизайнер, художник и конструктор Винченцо де Котис. Он создавал интерьеры бутика Max Mara, шоурума Alberta Ferretti и отеля Straf в Милане, сотрудничает с итальянским брендом Ceccotti, проектировал небоскреб в Шанхае, неоднократно участвовал в выставках Art Basel в Майами и Salone del Mobile в Милане и даже основал два бренда — DECOTIIS и Haute. Все его решения в области архитектуры и дизайна интерьеров выдержаны в одном авторском стиле и отличаются минималистичностью, графичностью, четкостью линий, холодностью цветовой гаммы и неожиданным сочетанием материалов. При этом техники он использует сложные: к примеру, лакирование текстиля или полировку с целью состаривания материалов.

Винченцо де Котис для CORSOCOMO (фото 1)

DECOTIISВинченцо де Котис для CORSOCOMO (фото 2)

К счастью, для того, чтобы ознакомиться с проектами архитектора, не обязательно ехать в Америку или Европу — можно сделать это прямо в Москве и других крупных городах России в бутиках CORSOCOMO Concept Store. Они созданы в одном стиле с другими работами Винченцо: там высокие потолки, светлые стены и множество зеркал. С главной задачей — сделать так, чтобы обувь в бутике всегда была бы на первом плане — Винченцо справился, установив в помещении черные вертикальные конструкции. Рассекая пространство, они добавляют помещению легкости и простора. Все эелементы интерьера — геометричные, футуристичные, современные и авангардные. Для их изготовления Винченцо использовал простые материалы — черный металл, лен, обработанное дерево, стекло, технологичные ткани.

Так, Винченцо де Котису удалось превратить магазины CORSOCOMO Concept Store в настоящий арт-объект. Продуманный до мелочей интерьер с удобными мягкими креслами и большими зеркалами — вот как сегодня выглядит модное и концептуальное пространство, где приятно совершать покупки.

К слову, во все магазины CORSOCOMO уже поступила коллекция pre-fall 2013/14, а некоторые модели можно приобрести и онлайн — в официальном интернет-магазине CORSOCOMO e-store.corso-como.ru.

Винченцо де Котис для CORSOCOMO (фото 3)

Шоурум Alberta Ferretti в Милане

Винченцо де Котис для CORSOCOMO (фото 4)

Art Basel в Майами, 2012

Винченцо де Котис для CORSOCOMO (фото 5)

Концептуальный магазин CORSOCOMO в Афимолл Сити, Москва

Buro 24/7

3 июля 2013, 11:00

Оставьте комментарий

загрузить еще