Поиск

Показ круизной коллекции Louis Vuitton в Монте-Карло

Есть мечты — будут и путешествия

Показ круизной коллекции Louis Vuitton в Монте-Карло
Вчера вечером в Монте-Карло собрались все главные лица модной индустрии. Поводом, привлекшим даже членов королевской семьи Монако, стал показ круизной коллекции Louis Vuitton. Свой первый "круиз" Николя Гескьер сделал логическим продолжением мартовского показа, придав новому стилю марки немного игривости

Для Louis Vuitton этот показ стал премьерным сразу по нескольким пунктам: во-первых, раньше модный дом вообще не устраивал показов межсезонных коллекций, во-вторых, шоу Louis Vuitton пока еще не выезжали на гастроли за пределы Парижа. И, конечно, это вторая коллекция Николя Гескьера в качестве креативного директора дома, а его первый, мартовский показ удивил и заинтриговал многих. Очевидно, что Louis Vuitton Марка Джейкобса окончательно ушел в прошлое, и нас ждет что-то  иное, нисколько на него не похожее. Талантливейшего стилиста во главе одного из важнейших модных домов сменил самый незаурядный, по мнению многих, дизайнер своего поколения — вероятно, марку теперь ждет совершенно новая жизнь.

Николя Гескьер продолжил дело, начатое еще мартовским показом. Круизная коллекция стала логическим продолжением осенне-зимней: 60-ые с юбками-трапециями, геометричные формы, сквозные молнии, кожа. Но к созданию своего первого "круиза" новый креативный директор, в отличие от Оскара де ла Ренты, подошел традиционно — это вещи именно с отпускным настроением. Даже модели ходили по подиуму, застеленному экранами, на которых крутились видео с бьющимися о камни морскими волнами. А вышивки в виде кораллов на топах и юбках дополняли образы владычиц морских. По словам самого дизайнера, это отсылка к культуре Монако, точнее, к Музею океанографии, расположившемуся буквально за углом от королевского дворца. А другим реверансом в сторону принявшего Louis Vuitton в гости княжества стали принты с машинками и дорожной разметкой, напоминающие о знаменитых автогонках  "Формула-1".

Вторая коллекция получилась более красочной и игривой за счет не только принтов и вышивок, но и ярких красок, пришедших на смену коричневому, бежевому и черному — здесь нежно-розовый и красный, желтый и ярко-голубой, и даже сочный оранжевый. Гескьер играет с цветами, порой в одном выходе объединяя сразу несколько ярких и абсолютно самодостаточных. Мы только рады: эта красочная коллекция не кричит гневно "I need a vaction!", а тонко и весело об этом напоминает.

Buro 24/7

18 мая 2014, 00:30

  • Фото: Архивы пресс-службы Louis Vuitton

Оставьте комментарий

загрузить еще