Поиск

Обзор Buro 24/7: Tegin, весна-лето 2016

Обзор Buro 24/7: Tegin, весна-лето 2016

Саспенс

Текст: Вера Рейнер

Показ Tegin в электротеатре «Станиславский» оказался одним из самых красивых московских шоу нового сезона. Дело не только в самих вещах, без сомнения, очень красивых платьях, но и в удивительно кинематографичной постановке. Локация к такому обязывает

Декорации, казалось бы, были максимально просты: в интерьере ничего не меняли, только на одной из стен появилось большое белое полотно — до показа на него проецировался мини-фильм, снятый специально для Tegin Анной Меликян. В остальном же использовала команда марки только то, что было в фойе изначально. То есть лестницу вниз, на минус первый этаж — и на этом все. Но даже одной-единственной лестницы в паре с экраном оказалось достаточно для того, чтобы сдержанная и благородная коллекция заиграла по-новому. То, что без этого было бы просто чередой красивых, без сомнения, платьев и туник, стало историей — без полноценного сюжета, но с очевидной, хотя и неясной, невысказанной драмой.

К сожалению, фотографии всей красоты происходящего совершенно не передают — и нельзя с уверенностью даже сказать, что такой же эффект производило действие на людей, сидящих в разных углах зала. Многие, например, финальной композицией, когда модели вышли на подиум разом, любовались только со спины. А те, кто видел ее во всей красе, точно не видели торжественных подъемов по лестнице, в которых чувствовалась своя грация. Экран, к счастью, было видно отовсюду — доказывают это теперь только снимки с показа в Instagram.

Обзор Buro 24/7: Tegin, весна-лето 2016 (фото 1)

Геометрия передвижений моделей была проста. Девушка поднимается по лестнице в зал, на несколько секунд замирает, пока камера берет крупным планом и выводит на экран ее напряженное, неподвижное лицо, потом огибает зал и снова исчезает внизу, проходя по тем же ступенькам. Магию этим простым действиям придавали свет и музыка. Благодаря последней становилось иным и общее настроение: в середине ритм сменился, как меняется он в кино, когда саундтрек подсказывает зрителю, что с героями вот-вот произойдет беда. В ванную, где хичкоковская девушка, ничего не подозревая, принимает душ, ворвется маньяк, а под кроватью окажется тот, кого боятся все дети по ночам. И даже полупрозрачные туники и платья, усыпанные красным горошком, перестают в этот момент казаться легкомысленными. Что уж говорить о красных платьях в пол или о черных вечерних нарядах.