Поиск

Обзор Buro 24/7: Roberto Cavalli, весна-лето 2016

Обзор Buro 24/7: Roberto Cavalli, весна-лето 2016

Не только принты, но и чувство юмора

Текст: Вера Рейнер

Недолго «отдохнув» в Emilio Pucci, Питер Дундас вернулся в Roberto Cavalli. И сегодня представил свою первую после камбэка коллекцию для итальянского дома, продолжающую общий тренд на омоложение застоявшихся марок

Питера Дундаса, конечно, неуместно сравнивать с Массимо Джорджетти и Алессандро Микеле, но в Roberto Cavalli он спустя годы вернулся с той же миссией — вдохнуть в марку новую жизнь, омолодив ее, и привлечь к ней новую аудиторию. Что особенно забавно, учитывая тот факт, что пришедшего на его место в Emilio Pucci Джорджетти пригласили ровно за тем же. И обоим в своих новых (в случае Дундаса определение «новый», конечно, довольно условно) домах это удалось.

Первая же коллекция Дундаса для Cavalli после его возвращения показала, что в жизни дома начались новые, куда более интересные времена. Вместо прежней кричащей сексуальности, дикой мешанины самых агрессивных принтов и прочих привычных радостей клиентов дома ждет одежда более легкая, порой даже со спортивным уклоном. Впрочем, ни принты, ни та самая знаковая для дома сексуальность, ни легкая фиксация на обнаженном теле и просто теле бесследно никуда не исчезли. Просто все это теперь выглядит вещами не для зрелых женщин, желающих показать себя миру, а для девушек, которые хотят повеселиться. Отсюда и некоторая безудержность в духе 80-х, чувствующаяся в доброй половине всех представленных сегодня, в сентябре 2015-го, образов. К ним же Дундас притянул и свой опыт, полученный на предыдущем месте работы, — принтованные комбинезоны-чулки в духе Эмилио Пуччи в новую картину тоже вписались идеально. 

Впрочем, роскошные платья в пол с развевающимися юбками и кусочками голого живота тоже здесь — просто для ценителей старого доброго Roberto Cavalli, которых вполне могли бы напугать, например, бесформенные плащи. Но за этой вечной классикой идут куда более веселые и даже откровенно забавные варианты. Платья, собранные из воздушных оборок, или платья с такими же оборками, уже держащими форму и гребнем идущими по плечам, выглядели немного монструозно, но весело.