Поиск

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014

Шестидесятые и hand made

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014

Каждая новая prêt-a-porter коллекция дома Chanel возвращает нас к одному и тому же сакраментальному вопросу: сможет ли и на этот раз Карл Лагерфельд изобразить что-нибудь эдакое из классического "шанелевского" твида. И на сей раз более или менее традиционных твидовых моделей в коллекции было хоть отбавляй. Но рассказывать хочется, все же, не о них.

А, конечно, о самом интересном, что находилось явно не в области твида: трикотажных и креповых вещах, которые заставили вспомнить великую плеяду французских модельеров-футуристов. Прежде всего настоящего изобретателя мини Андре Куррежа, а также Ги Лароша, Пьера Кардена, Пако Рабана.

Белый костюм-двойка с юбкой был, пожалуй, самой большой неожиданностью этой коллекции: необычная конструкция рукавов, спины и ворота, карманы и боковые разрезы юбки стали воспоминанием о Карле Лагерфельде каких-то очень далеких времен, когда он чаще занимался "технической" одеждой, больше экспериментировал с кроем и формами (эту же конструкцию модельер несколько выходов спустя продемонстрировал и в варианте из тонкой буклированной ткани в клетку бежево-голубого тона). Впечатление новизны и творческого поиска оставили также белое платье с черной подкладкой, с декоративным черным кантом в виде "разметки" на ткани и с круглыми вырезами на плечах.

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014 (фото 1)

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014 (фото 2)

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014 (фото 3)

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014 (фото 4)

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014 (фото 5)

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014 (фото 6)

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014 (фото 7)

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014 (фото 8)

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014 (фото 9)

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014 (фото 10)

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014 (фото 11)

Трудно сказать, о чем была эта коллекция – возможно, все-таки, о немного другой марке Chanel: повседневной, энергичной, даже хипстерской. Ведь рядом с несколькими предметами гардероба, отсылавшими к тем или иным концептуальным направлениям моды 1960-х, Лагерфельд вдруг совершенно неожиданно "выстрелил" непринужденными спортивными сочетаниями. Это были широкие брюки из "парашютной" ткани, укороченные топы, блузки с длинными рукавами, завязанными на талии, короткий кардиган и шарфик. Все названное – в очень свежей комбинации ярких оттенков малинового, персикового, голубого и более классического серого.

Туники, узкие брюки, удлиненные жилеты разных силуэтов из денима светлых и более насыщенных оттенков серого с эффектом ручной "печати" цвета (это прием любят использовать тяготеющие к "артизанальному" подходу бельгийские дизайнеры) эффектно оттенили многие более женственные вещи коллекции. Серия трикотажных платьев земляничного тона могла бы сойти за винтажный hand-made. А яркий принт, также дающий ощущение выполненного вручную и явно навеянный актуальным искусством (горизонтальные мазки краски разных оттенков), стал одним из двух главных "цветных" лейтмотивов коллекции  помимо гаммы розовых оттенков, от светлого розовой жвачки, до упомянутого сочного земляничного). Он украшал и игривые шелковые платья с необычным декольте, и забавное сочетание укороченного топа с белым воротничком, и прямой короткой юбки. Насколько, и главное, кого украсили бы с топы с широкой "цыганской" юбкой, отороченной широкой полосой плотного кружева, с этим же эффектным принтом – это, конечно, вопрос.

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014 (фото 12)

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014 (фото 13)

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014 (фото 14)

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014 (фото 15)

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014 (фото 16)

Несмотря на некоторые явно удачные сюрпризы коллекции, только что упомянутые, да и многие другие сомнительные с точки зрения хорошего вкуса модели, оставили впечатление "продуктов", предназначающихся для армии раскрученных состоятельных модных блоггеров, которые ищут в моде, прежде всего возможность реализовать свою потребность быть узнаваемыми и запечатленными для истории в "Инстаграме". И, конечно, отмеченными "печатью" очень громкого имени, такого как Chanel. Нравится это кому-то это, или нет, но и они теперь относятся к "target group" великой фирмы. Без комментариев….

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2014 (фото 17)

Илектра Канестри

1 окт. 2013, 17:50

  • Фото: Getty Images

Оставьте комментарий

загрузить еще