Поиск

Обзор Buro 24/7: Balmain, весна-лето 2014

Секс и рок-н-ролл

Обзор Buro 24/7: Balmain, весна-лето 2014

Чего можно ждать от коллекции Balmain? Конечно, широких плеч. Разумеется, восьмидесятых. И обязательно рок-н-ролла. Надо ли говорить, что креативный директор марки Оливье Рустен ожидания зрителей полностью оправдал. Важную часть его новой коллекции составили сексапильные костюмы-двойки (брючные или с юбкой), расчерченные крупным узором "гусиная лапка". Они достаточно прямолинейно цитировали восьмидесятые, но в случае с Домом Balmain, тяготеющим к агрессивным формам и силуэтам еще со времен Кристофа Декарнена, это выглядело вполне оправданно.

Ожидаемым оказалось и обилие черной байкерской кожи, местами стеганой, местами гладкой. Это как раз и был тот самый рок-н-ролл, без которого трудно сегодня представить марку. Невозможно о ней говорить и без упоминания комбинезонов. Рустен их очень любит и придумывает новые версии практически каждый сезон. Будущий не стал исключением. В коллекции найдется комбинезонов на любой вкус и цвет — кожаных, джинсовых или шерстяных, светлых или темных. Для дизайнера это нечто вроде костюма power suit, только слитного. Силу и мощь его Рустен подчеркивает крупной металлической отделкой и фурнитурой, среди которых особенно выделяются гигантские декоративные имитации замков-молний.

b2

Вечерняя часть коллекции выдержана в нежной пастельной гамме – пастельные оттенки, судя по всему, в будущем сезоне вновь окажутся на пике популярности. Но, несмотря на цвета, приторно-мягкой она не выглядит. Платья с подчеркнутой линией плеча или без плеч вовсе, длинные облегающие рукава и скульптурный каскад воланов на юбке, мерно покачивающихся в такт движениям моделей, бесхарактерными не назовешь. Ну а что вы хотели от Balmain — это марка, которая придумывает одежду не для серых мышек. Этот Дом моды не знает компромиссов. Если уж плечи, так во всю ширину, если уж цены, так заоблачные. Думается, за такую вот любовь к продуманному эпатажу Balmain и любят.

b3

b6

b12

Евгений Тихонович

26 сент. 2013, 21:10

Оставьте комментарий

загрузить еще