Поиск

Почему не стоит пропускать Sound Up

Четвертый концерт серии в Институте медиа, архитектуры и дизайна"Стрелка"

Почему не стоит пропускать Sound Up
Уже в этот четверг в Москве в четвертый раз состоится Sound Up – вслед за Мультимедиа Арт Музеем, «Гоголь-центром» и Российской Государственной Библиотекой нас ждет очередной этап фестиваля в институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», где участниками станут Grandbrothers и Владимир Мартынов

Количество московских музыкальных фестивалей стремительно растет, как и их разнообразие и умение удовлетворять вкусы даже самых взыскательных слушателей и меломанов. Если три, четыре или даже пять сцен на опен-эйрах в парках изрядно набили оскомину и уже с трудом кого-то удивляют, а самые громкие имена западных артистов всех мастей и масштабов кажутся не таким уж недосягаемым чудом, то самое время начать экспериментировать — благо, таким посетителям музыкальных мероприятий в последнее время действительно есть из чего выбрать, и в области неоклассической музыки на грани с электроникой это поле действительно развивается весьма плодотворно. 

Почему не стоит пропускать Sound Up (фото 1)

Одним из наиболее громких запусков года стал фестиваль Sound Up, который, как и четверо его организаторов, сразу отличился перфекционизмом во всем: программой (западную часть курирует живущая в Берлине Вероника Белоусова, а русскую — музыкальный критик Денис Бояринов), местами проведения — будь то театральный центр, музей или библиотека (вторая часть команды Sound Up в лице Евгении Лассарь и Александра Астахова, казалось бы, готова договориться практически со всеми во имя красивого перформанса) и, конечно же, общим стилем, качеством и масштабом мероприятий. Вероятно, вам в голову уже пришли имена Игоря Вдовина или Петра Айду — именно они и входят в лайн-апы концертов Sound Up, как и наиболее интересные из живущих сейчас молодых западных композиторов и коллективов: Мартин Кольстед, Piano Interrupted и на этот раз Grandbrothers. На вопрос о том, для кого же все-таки Sound Up и почему они везут из Берлина не техно, организаторы фестиваля с неподдельной искренностью рассказывают мне о важности переживаемого момента и том, что подобное чувство едва ли может быть достигнуто в музыке, которая уже recorded. Ну а возвращаясь к вопросу, для кого задумывался фестиваль, отвечают: для тех, кого принято называть сейчас громким словом «трендсеттер», проще говоря, для открытых к экспериментам слушателей, готовых воспринимать, любить и нести нечто новое. 

Полина Козлова

7 июня 2016, 14:10

Оставьте комментарий

загрузить еще