Поиск

Как миллениалы влияют на продажи косметических брендов

Повышенный спрос на маски, санскрины и лечебные бальзамы для губ

Как миллениалы влияют на продажи косметических брендов

Журналисты из Fashionista рассказали, как миллениалы влияют на продажи косметических брендов. Согласно исследованию NDP Group, миллениалы стали больше тратить на средства, подготавливающие к мейкапу: маски, лечебные бальзамы для губ и отшелушивающие средства. Другими словами, это средства, которые быстро подготовят лицо для селфи.

Поколение Y по-прежнему покупает базовые средства для умывания, увлажняющие кремы и кремы против акне. По мнению экспертов, миллениалы не думают о морщинах и anti-age-кремах, зато задумываются о профилактике старения. Это доказывает их повышенный спрос на санскрины и инъекции. 47% опрошенных женщин в возрасте от 30 до 34 лет уже попробовали косметические инъекции. 

Новому поколению важен ценник. Они чаще покупают косметику в универмагах и аптечных сетях, чем у люксовых брендов. Этим можно объяснить успех марки Glossier с 28-долларовыми сыворотками и покупку L'Oréal трех брендов — CerAve, AcneFree и Ambi — у канадской компании Valeant. 

По словам исполнительного директора TABS Analytics Курта Джетта, миллениалы не любят, когда им указывают, что делать. Они не хотят быть привязаны к одному бренду, поэтому трехступенчатые системы ухода заинтересуют поколение Y в последнюю очередь.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Алена Галкина

  • Фото: instagram.com

Оставьте комментарий

Загрузить еще