Поиск

Что нужно знать о российской селективной парфюмерии

Что нужно знать о российской селективной парфюмерии

О том, кто создает селектив в России и что он из себя представляет

Текст: Кира Феклисова

Фото: Архивы пресс-служб

Selection Excellence

Первый российский бренд натуральной селективной парфюмерии ручного производства был запущен в 2011 году молодыми москвичами Марией Борисовой и Андреем Гусевым. Сейчас в линейке представлено около 30 ароматов. Отличительная особенность бренда — отсутствие названий. У каждой композиции есть свой номер (привет Коко Шанель и ее нумерологии). Также у бренда нет четкого разделения духов на женские и мужские. В концепции Selection Excellence лежит мультигендерный подход: на мужской и женской коже ароматы раскрываются по-разному. В составе — натуральные ингредиенты и эфирные масла.

Кроме духов Selection Excellence выпускает ароматы для дома и гели для душа, а также ознакомительные парфюмерные сеты по 3 мл. 

Что нужно знать о российской селективной парфюмерии (фото 1)

Чем интересен бренд

В марте 2017 года бренд выпустил аромат For State Historical Museum специально для выставки Исторического музея «Красавец мужчина. Русский модник середины XVIII — начала XX века», рассказывающей об истории мужской моды императорской России: от образа первых денди до утонченной эстетики декаданса. В составе аромата — арабский уд, ладан, кожа с тонким табачным оттенком, листья березы, горький мох, амбра и пачули. Также Selection Excellence сотрудничал с «Абрау-Дюрсо» и «Ингосстрахом».

Продажи

У бренда есть собственный парфюм-бар в ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте и интернет-магазин. Также ароматы можно приобрести в шоу-рум Dafni дизайн-завода Flacon и в шоу-рум Roomchik.

 

Voronoi

Бренд создан в 2014 году командой парфюмеров из Москвы и Нью-Йорка. Название посвящено российскому математику Георгию Феодосьевичу Вороному и его диаграмме, согласно которой Вселенная устроена рационально, а все явления протекают по точному и неизменному плану. Эта симметрия выражается, например, в смене времен года, дня и ночи, а законы окружающего мира — это математика в природе.

Звучание всех нот в ароматах бренда максимально приближено к природным запахам, а в состав входят натуральные и синтетические ингредиенты. Названия композиций носят ассоциативный характер: например, Woods in Fog благоухает сырой древесиной и туманным воздухом, а Deep Deep Down — сырой землей и морковью. 

В линейке представлены 10 постоянных ароматов, и каждый сезон выпускаются ароматы-лимитки партией в 300 экземпляров.

Что нужно знать о российской селективной парфюмерии (фото 2)

Чем интересен бренд

Компания изготавливает ароматы на заказ для крупных брендов, а также работает с индивидуальными частными клиентами. Процесс изготовления занимает один-два месяца, и цена на индивидуальный заказ достигает 50 000 рублей. Каждый флакон украшается рисунком от креативного дизайнера и художника. 

Продажи

Ароматы продаются почти во всех российских городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Сочи, а также в Европе и США. В Москве композиции представлены в сети книжных магазинов «Республика», в Podium и в Monoroom на дизайн-заводе Flacon. У бренда также есть свой интернет-магазин, однако в нем не представлены ароматы лимитированного выпуска. 

 

Парфюмерный Дом Моды

Молодой, но очень динамично развивающийся бренд, созданный в 2016 году парфюмером и имиджмейкером Ириной Вагановой. Каждый сезон Парфюмерный Дом Моды выпускает новые коллекции, посвященные актуальным тенденциям модной индустрии и важным событиям жизни общества. Это отражено в названиях композиций: Runway Style, Fashion Tradition, Safari Style, Sport Casual, Boho Chic, «Времена года». Ароматы изготавливаются из натуральных экстрактов и абсолютов с добавлением синтетических элементов. 

В коллекции представлено 10 ароматов для тела и три — для дома. Каждый сезон выпускаются ароматы-лимитки.

Что нужно знать о российской селективной парфюмерии (фото 3)

Чем интересен бренд

Парфюмерный Дом Моды регулярно проводит индивидуальные мастер-классы по созданию духов, принимает заказы на изготовление ароматов, а также разрабатывает запахи для брендов. В 2016 году Ирина Ваганова создала 13 композиций к инсталляциям выставки «Иллюзия обуви», организованной Британской высшей школой дизайна, духи «1520», посвященные юбилею РЖД, а также лимитированный аромат для выпускников школ «Алые Паруса». Регулярно выпускаются свадебные духи в рамках партнерской программы «Молодожены Москвы». 

В 2017 году планируется выпуск аромата Alles Walzer для дебютантов XV Венского бала в Москве. В состав композиции войдут флердоранж, ваниль, иланг-иланг и цитрусы. 

Продажи

Ароматы продаются в Парфюмерном Доме Моды и интернет-магазине, а также в шоу-рум «Небо», в интернет-магазине Veergo, сети салонов красоты «Восьмое желание». Духи уже есть в продаже в Санкт-Петербурге и Петрозаводске.

 

A la Russe

Бренд больше известен своими дизайнерскими коллекциями одежды, однако в мае 2015 года дебютировал с ароматом A la Russe Rouge. Сладкая и согревающая композиция посвящена русской душе с чаепитиями, сладостями и неспешными беседами. 

В 2017 году коллекция духов A la Russe пополнится легким ароматом Blanc, в котором будут смешаны запахи утренней росы, березового сока и скошенной травы, а также к выпуску готовятся благовония, ароматические свечи и мыло, повторяющие ароматы духов.

Что нужно знать о российской селективной парфюмерии (фото 4)

Чем интересен бренд

При покупке вещей в шоу-рум на Малой Бронной представители бренда предлагают аромат в дополнение к образу. Этот прием давно используется модными домами, и он по-прежнему успешен.

Продажи

Духи можно купить в бутиках на Малой Бронной, 4, третьем этаже галереи «Времена года», сети Articoli и во флагманском бутике Cosmotheca на «Винзаводе». 

 

Sergey Gubanov U4U

Парфюмерный бренд актера Сергея Губанова был создан в 2015 году совместно с парфюмером Викторией Кушеровой и социальным психологом и креативным дизайнером Алексеем Хренцовым. Стартовый капитал помогали собирать инвесторы. 

В 2015 году вышли первые парные ароматы Sergey Gubanov for Her и Sergey Gubanov for Him. Духи получились глубокими древесными, с длинным шлейфом и легкими гурманскими нотами. В 2016 году у бренда появилась линейка из 10 ароматов  Sergey Gubanov EAU4U. Название переводится «Вода для тебя», а ассортимент включает в себя ароматы разных направлений и концентраций: дневные и вечерние, восточные и цитрусовые, композиции для взрослых людей и для молодежи.

Что нужно знать о российской селективной парфюмерии (фото 5)

Чем интересен бренд

Sergey Gubanov U4U предлагает парфюмерию по доступным ценам, а компоненты для духов привозит из Граса. 

Продажи

Ароматы продаются в Москве, Ярославле, Чите, Воронеже, Владивостоке в магазинах нишевой парфюмерии, а также в интернет-магазине. В Москве их также можно купить в Доме красоты Roman Tsakoti и Osmodeus Perfume Shop. 

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7