Grimes говорит об энвайронментализме в рекламе аромата Stella McCartney

Новый подход к маркетингу

В мире рекламы новый тренд: селебрити в кадре вместо продукта говорят о свободе, дружбе и экологии. Яркий пример — новое видео аромата POP by Stella McCartney

В начале марта Стелла МакКартни объявила о том, что рекламировать ее новый молодежный аромат РОР будут четыре сильные харизматичные девушки: Кения Джонс, Амандла Стенберг, Лола Леон и певица Граймс. На днях вышел первый рекламный ролик аромата — и в нем ни разу не упоминаются сами духи. Зато звучат идеи энвайронментализма.

В 30-секундном ролике Граймс рассказывает о том, как ей нравится экологичная мода: «Это не то, что существует ради эстетики, — людям действительно не наплевать». И упоминает своих друзей: «Дружба важна для всех, кто не является социопатом».

Дух свободомыслия, дружбы и независимости лежит в основе маркетинговой кампании аромата РОР by Stella McCartney. По словам Стеллы, она выбрала Граймс за ее умение стоять на своем, не идти на компромисс и добиваться желаемого.

Buro 24/7

26.04.16, 8:00