История подруг из Нью-Йорка в новой кампании Violeta by Mango

В коллекции — красные мюли, джинсы с жемчужинами, леопардовые и змеиные ботильоны

В рамках линии Violeta испанский масс-маркет-бренд Mango выпускает одежду от 44-го до 60-го размера, а также обувь и аксессуары. Рекламную кампанию осенне-зимней коллекции 2017 фотограф Билл Джентль снимал на улицах Нью-Йорка. По сюжету три модели plus-size — брюнетка Джорджия Прэтт, блодинка Стелла Дюваль и рыжая Кэти Сим — гуляют по Бруклину и фотографируются.

Рекламу сопровождают комментарии самих моделей. «Я люблю танцевать, готовить для друзей и посещать новые места! Я живу с тремя моими лучшими подругами в живописном доме в Бруклине, и мы сами выращиваем овощи в огороде. Летом я больше всего люблю устраивать пикники», — говорит Кэти Сим.

Хэштег коллекции — #weare (дословно — «мы есть»). В нее вошли прямые джинсы с бахромой и жемчужинами, лаковые мюли, ботильоны на каблуке-кубе с леопардовым и питоновым принтами, широкие шерстяные брюки, пальто из искусственного меха, облегающие ботфорты выше колена и свитшоты с вышивкой.

Диляра Теляшева

05.09.17, 16:04

  • Фоторедактор: Нина Расюк
  • Фото: архив пресс-службы