11-летний мальчик стал лицом Acne Studios

Без возрастных ограничений

Дизайнеры продолжают изощряться, чтобы удивить публику. На этот раз сюрприз пришел оттуда, откуда его вполне можно было ожидать, но это вовсе не значит, что мы не удивлены: новым лицом Acne Studios стал 11-летний Фрассе Йоханссон — сын основателя марки

О гендерной амбивалентности Йонни Йоханссон, основатель и дизайнер Acne Studios, заговорил явно не в числе последних: его коллекции и до вступления массовой андрогинности в моду были бесконечно либеральными. Хотя прямым текстом, как в последней межсезонной коллекции Gender Equality, он, может быть, прославлял ее и не в каждом сезоне. Новая, осенне-зимняя рекламная кампания оказалась и новым гимном стирания модных межполовых различий: с ходу сказать, кто именно предстает на снимках, сможет далеко не каждый зритель — а это Фрассе Йоханссон, 11-летний сын основателя.

«Ходить на каблуках так трудно, я не понимаю, как кто-то может ходить на них, — делится впечатлениями о съемке сам Фрассе. — Мне больше нравится играть в футбол. Но все равно было весело сделать это. И мы потусовались с моим отцом».

За фотоаппарат вновь взялась фотограф Вивиан Сассен, в 2013 снявшая для Acne первую рекламную кампанию в истории марки. В печатных изданиях съемка, посвященная осенне-зимней коллекции, что интересно, публиковаться не будет — ее используют только для наружной рекламы. Первые билборды появятся в Нью-Йорке во время недели моды.

Buro 24/7

01.09.15, 16:00