Отказаться от всего, что раздражает: Ричард Брэнсон реформирует гостиничный бизнес

На примере Virgin Hotels

Революция гостиничного бизнеса на примере отдельно взятого отеля

Ричард Брэнсон, пожалуй, самый предприимчивый бизнесмен во всем мире. До сих пор никто точно не знает, сколько компаний входит в его детище — гигантский конгломерат Virgin Group. И до сих пор невероятно сложно вспомнить все, чем занимался его отец-основатель. С невероятным энтузиазмом он берется за все: будь то космический туризм, железные дороги, телефония, авиаперевозки, а в промежутках между новыми проектами Брэнсон успевает писать книги (разумеется, бестселлеры) и сниматься в телешоу.

Полгода назад сэр Ричард Чарльз Николас взялся за гостиничный бизнес и открыл свой первый отель в Чикаго. Как уже можно догадаться, на этом он не остановился и буквально накануне провел в нем ряд важных реформ. На примере отдельно взятого отеля Брэнсон попытался исправить недостатки, которые больше всего раздражают постояльцев гостиниц.

Начали с заоблачных цен на снеки в мини-барах номеров. Все без исключения хотя бы раз покушались на шоколадки из миниатюрных холодильников, а потом на стойке регистрации получали чеки как на черную икру. Отныне никаких завышенных ценников — решили в Virgin Hotels и сделали прайс-лист в мини-барах, как в супермаркете.

Второй шаг — быстрый Wi-Fi, доступный для всех гостей без исключения. Без регистрации на неудобных сайтах и без пакетов услуг по цене целого гостиничного номера. 

Добавьте к этим несомненным достоинствам отеля сдержанный и уютный интерьер номеров, в котором классика отлично уживается с современнностью, оригинальный сигарный бар, который достался Virgin Hotels по наследству от Dearborn Bank, — и получите идеальную гостиницу. Разумеется, в планах у Брэнсона — открыть как минимум 20 подобных. Следующий проект уже не за горами: новый отель появится в Нэшвилле, скорее всего, уже в 2016 году.

 

Buro 24/7

16.07.15, 0:00