Эксклюзив Buro 24/7: Дэвид Бекхэм для H&M

Интервью с Дэвидом Бекхэмом и Николасом Рефном

Рекламная кампания новой коллекции David Beckham Bodywear для H&M уже стала настоящим событием – зрители сами выбирают концовку, и вариант, за который проголосует большинство, покажут в финале Суперкубка. Нам удалось поговорить о съемках с самим Дэвидом Бекхэмом и режиссером фильма, Николасом Рефном

Снял ролик датчанин Николас Виндинг Рефн, обладатель приза за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале за фильм "Драйв" — тот самый с прекрасным саундтреком и Райаном Гослингом в главной роли. Его последней работой стала еще одна картина с Гослингом в Бангкоке "Только бог простит", но она, правда, собрала уже не такие восторженные отзывы. Несмотря на то, что Рефн постоянно работает с главной мечтой всех девушек планеты Земля, о своем новом актере, Дэвиде Бекхэме, он отзывается с восторгом, не сдерживая эмоций: "Работать с Дэвидом было абсолютно суперкруто. Мне это по-настоящему понравилось. Он сверхпрофессионален! Я могу только сказать, что Дэвид — прирожденная суперзвезда". И согласился на съемки Рефн, не раздумывая — на вопрос, почему, он со смехом говорит: "У меня очень честный и прямой ответ: я подумал, что будет весело сделать Дэвида Бекхэма моим альтер-эго хотя бы на 60 секунд."

Дэвид Бекхэм тоже не остается в долгу — оказывается, когда пришло время снимать рекламную кампанию для его новой коллекции, он сразу решил, что идеальным кандидатом станет именно этот режиссер: "В прошлом году мы отлично провели время на съемках рекламной кампании с Гаем Ричи, и в этот раз я хотел посмотреть, что еще могу сделать, на что еще способен. Я всегда любил фильмы Николаса Виндинга Рефна, особенно "Драйв" и "Только Бог простит", поэтому был очень возбужден, когда он согласился снять мою новую кампанию. Его фильмы всегда невероятно напряженные и полны действия, при этом они остаются невероятно стильными. Я помню, когда в прокат вышел "Драйв", все только о нем и говорили."

Мы расспросили Дэвида Бекхема о съемках рекламной кампании и о его новой весенней коллекции David Beckham Bodywear для H&M.

 

Расскажите об истории, лежащей в основе рекламной кампании.
Мы снимаем в фотостудии в восточной части Лондона. Она находится на верхнем этаже высотки, и во время перерыва я выхожу на крышу, чтобы подышать свежим воздухом. Дверь захлопывается, и я полураздетым оказываюсь заперт на крыше. И мне нужно во что бы то ни стало выбраться с этой крыши.

Вам самому приходилось выполнять все трюки, каково это было?
Николас и вся команда постарались создать такую историю, чтобы я в каждом кадре был в центре внимания. И я понял, какая тяжелая работа и подготовка лежит в основе исполнения любого трюка — съемочной группе нужно сделать так, чтобы все это выглядело максимально естественно, и при этом никто не должен пострадать. Я очень нервничал, когда пришло время выполнять трюки, но я знал, что все в надежных руках.

"Я очень нервничал, когда пришло время выполнять трюки, но я знал, что все в надежных руках"

Как вам пришла в голову идея сделать две альтернативные концовки?
Я хотел, чтобы фильм заканчивался иначе, не так, как в сценарии, поэтому мы сняли сразу два финала. Посетители  HM.com смогут проголосовать за тот вариант, который им больше нравится, и победившая версия будет показана во время финала Суперкубка 2 февраля. Я не могу дождаться этого момента, чтобы узнать, какую из концовок выберет весь мир!

Что нового появилось в вашей весенней коллекции?
Мы ввели несколько новых предметов в мою коллекцию для H&M, которые продолжают тему херитейджа. Мне нравятся полосатые вещи, которые мы придумали, у нас два вида полосатого принта — тоненькие полоски, которые выглядят очень классически, и широкие, которые напоминают о каком-то интеллектуальном спортивном стиле.  Мы также ввели новый силуэт поло и майку с длинными рукавами и буквой "B" на спине. Здорово находить идеи в винтажных вещах и заставлять эти элементы играть по-новому и выглядеть свежо и современно. 

"Здорово находить идеи в винтажных вещах и заставлять эти элементы играть по-новому"

Будут ли по-прежнему доступна внесезонная коллекция?
Да, конечно. Главный центр каждой моей коллекции — это именно «вечные» вещи, которые подойдут для любого сезона и времени года. Мне хотелось создать коллекцию, на которую мужчины смогут положиться, которая будет доступна для них в любом магазине H&M, где и когда бы они ни оказались. 

Чего ждать от David Beckham Bodywear в дальнейшем?
Одна из моих любимых вещей в работе над каждой коллекцией — видеть, какие еще предметы могут быть включены в нашу идею нательного белья. Мне, например, нравятся кофты с длинными рукавами, которые я ношу, когда хочу остаться дома и расслабиться. Мы очень долго думаем перед тем, как включить в коллекцию тот или иной новый предмет, потому что хотим, чтобы все было идеально. А для летней коллекции мы подготовили кое-что по-настоящему особенное, и я уже жду не дождусь, когда смогу об этом рассказать!

Buro 24/7

28.01.14, 15:20