Вечеринка adidas Originals по случаю запуска новой кампании

Что значит быть Superstar?

Масштабной вечеринкой adidas Originals отметили запуск новой рекламной кампании кроссовок Superstar, главным лицом которой в России стал Иван Ургант

Что значит быть Superstar, гостям вечеринки, которая вчера прошла на Кузнецком мосту, рассказал Иван Ургант. Ведущий стал лицом новой рекламы adidas Originals, а компанию ему составили Фаррелл Уильямс, Дэвид Бэкхем, Рита Ора и Дамиан Лиллард.

Вечеринка была посвящена теме уличной культуры: работы стрит-арт-художника Алекса Кио, стена с отрывными постерами от Евгении Бариновой, которые служили сувенирами для собравшихся. Не обошлось, конечно же, и без фотобудки, где каждый смог создать свой вариант рекламной кампании Superstar. Что касается музыки, то гостей развлекали диджеи Дима Мидборн и Lay-Far, а также участники группы D-Pulse.

Иван Ургант

Юлия Калманович

Григорий Добрыгин

Оксана Он

Иван Янковский

Виталий Козак

Павел Бобров и Мария Колосова

Иван Макаревич

Константин Похвалин и Дмитрий Устинов

Buro 24/7

29.01.15, 18:20