Поиск

«Яндекс» представил сервис для поиска специалистов «Яндекс. Услуги»

Запуск новой платформы для широкой аудитории состоится в октябре

«Яндекс» представил сервис для поиска специалистов «Яндекс. Услуги»

Текст: Софья Аулих

Сайт vc.ru со ссылкой на представителей «Яндекса» сообщает, что компания запустила новый сервис «Яндекс. Услуги». С его помощью можно будет найти специалистов для выполнения бытовых задач или, наоборот, подходящую для вас работу.

«Яндекс» представил сервис для поиска специалистов «Яндекс. Услуги» (фото 1)

Сейчас на сайте сервиса доступна предварительная регистрация для специалистов-исполнителей, которыми могут быть как частные лица, так и компании. «Яндекс» обещает бонус зарегистрированным пользователям — приоритетные показы для объявлений. Исполнители могут предлагать любые услуги, не запрещенные законом, например, ремонт стиральной машины, выгул собаки или репетиторство. Сейчас на сайте есть 300 категорий услуг.

Для широкой аудитории платформа начнет работу в октябре этого года — заказчики и исполнители услуг смогут искать друг друга и общаться на сайте и в мобильном приложении сервиса. Профили специалистов-исполнителей будут также отображаться в поисковике «Яндекса». Чем больше у специалиста будет положительных оценок, тем выше он будет показываться в результатах поиска. Представители компании также рассказали, что за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком комиссию «Яндекс» брать не будет. 

Ресурс отмечает, что в 2014-м у компании уже был аналогичный сервис «Яндекс. Мастер». Он был закрыт из-за того, что не смог стать достаточно «массовым». В «Яндекс. Мастер» число исполнителей ограничивалось компаниями-поставщиками, с которыми сотрудничала компания. В отличие от него «Яндекс. Услуги» должны стать открытым сервисом, где смогут работать любые пользователи.

Ранее стало известно, что собственный голосовой помощник компании «Алиса» начнет говорить на украинском, белорусском и казахском языках. Локализация сервиса будет сделана для тех стран, в которых достаточно высока аудитория «Яндекса». 

Оставьте комментарий

Загрузить еще