Поиск

Бывший сотрудник Uber запустил сервис психологической помощи Basis

Бывший сотрудник Uber запустил сервис психологической помощи Basis

На создание своего проекта его «вдохновил» стресс на предыдущем месте работы

Текст: Софья Аулих

Один из бывших сотрудников компании Uber в Нью-Йорке Эндрю Чапин запустил сервис психологической помощи Basis, над которым он работал вместе с психологом из Стэнфорда Линдси Трент. В свой стартап Чапин смог привлечь инвестиции в размере 3,75 миллиона долларов.

До прихода в Uber в 2011 году Чапин работал трейдером в инвестиционном банке Goldman Sachs. За пять лет работы в Uber он ощутил потребность в инструменте, который помог бы ему справиться со стрессом. Эндрю покинул компанию в конце 2016-го и занялся своим собственным проектом.

«Были дни, когда я шел по Нижнему Манхэттену и думал, что лучше бы меня сбила машина и я пролежал неделю в больнице, чем идти сейчас на работу», — рассказал сам Чапин о работе в Uber.

Basis — это онлайн-сервис, с помощью которого пользователи могут получить психологическую помощь от нелицензированных специалистов. Стоимость сеанса продолжительностью 45 минут — 35 долларов. Сотрудники сервиса специально обучены, но у них нет лицензий психотерапевтов или клинических психологов, и они не могут ставить диагнозы или выписывать рецепты. Все разговоры пользователей со специалистами конфиденциальны и анонимны. По мнению команды сервиса, использование Basis позволит людям сэкономить на посещении профессиональных терапевтов, которые обходятся им гораздо дороже.