Поиск

Russia
Russia
Бывший сотрудник Uber запустил сервис психологической помощи Basis

Бывший сотрудник Uber запустил сервис психологической помощи Basis

На создание своего проекта его «вдохновил» стресс на предыдущем месте работы

Текст: Софья Аулих

Один из бывших сотрудников компании Uber в Нью-Йорке Эндрю Чапин запустил сервис психологической помощи Basis, над которым он работал вместе с психологом из Стэнфорда Линдси Трент. В свой стартап Чапин смог привлечь инвестиции в размере 3,75 миллиона долларов.

До прихода в Uber в 2011 году Чапин работал трейдером в инвестиционном банке Goldman Sachs. За пять лет работы в Uber он ощутил потребность в инструменте, который помог бы ему справиться со стрессом. Эндрю покинул компанию в конце 2016-го и занялся своим собственным проектом.

«Были дни, когда я шел по Нижнему Манхэттену и думал, что лучше бы меня сбила машина и я пролежал неделю в больнице, чем идти сейчас на работу», — рассказал сам Чапин о работе в Uber.

Basis — это онлайн-сервис, с помощью которого пользователи могут получить психологическую помощь от нелицензированных специалистов. Стоимость сеанса продолжительностью 45 минут — 35 долларов. Сотрудники сервиса специально обучены, но у них нет лицензий психотерапевтов или клинических психологов, и они не могут ставить диагнозы или выписывать рецепты. Все разговоры пользователей со специалистами конфиденциальны и анонимны. По мнению команды сервиса, использование Basis позволит людям сэкономить на посещении профессиональных терапевтов, которые обходятся им гораздо дороже. 

Оставьте комментарий