Поиск

Apple в девятый раз стал самым дорогим брендом по версии Forbes

Apple в девятый раз стал самым дорогим брендом по версии Forbes

Он был оценён более чем в 200 миллиардов долларов

Текст: Софья Аулих

Forbes опубликовал свой ежегодный рейтинг самых дорогих брендов. Девятый год подряд его возглавила Apple, ставшая первой в мире компанией, бренд которой был оценен в 205,5 миллиарда долларов. Это на 12% больше, чем в прошлом году. 

Вторую строчку рейтинга занял Google, оценённый в 167,7 миллиарда долларов, а третью — Microsoft с оценкой в 125,3 миллиарда. Также в десятке лидеров оказались Amazon, Facebook, Coca-Cola, Samsung, Disney, Toyota и McDonald's. Общая стоимость сотни самых дорогих мировых брендов составила 2,33 триллиона долларов. Целиком список Forbes можно посмотреть здесь

Ранее российская версия Forbes впервые опубликовала список «30 до 30», в который попали тридцать самых перспективных россиян моложе 30 лет. Среди них — певица Монеточка, режиссёр Кантемир Балагов, основательница бренда Outlaw Диляра Минрахманова и спортивный обозреватель Мария Командная.