Поиск

Сервисы «Яндекса» предлагают клиентам округлять цены ради благотворительности

В рамках проекта «Помощь рядом»

Текст: Софья Аулих

Сразу три сервиса «Яндекса» — «Лавка», «Еда» и «Маркет» — присоединились к социальному проекту компании «Помощь рядом». Теперь клиенты могут округлить сумму своего чека, пожертвовав разницу на закупку необходимых благотворительным фондам товаров.

В данный момент поддержку получают семь организаций. Например, «Ночлежке» требуются средства гигиены, сахар и чай, фонду помощи хосписам «Вера» — одноразовые пеленки и стиральный порошок, «Нике» — корм для бездомных животных, а фонду «Старость в радость» — сладости и настольные игры. 

«Наш проект соединяет тех, кто готов помочь, с теми, кто нуждается в помощи. В его основе лежит идея системной благотворительности. Мы убеждены, что небольшие регулярные пожертвования эффективнее, чем крупная сумма от случая к случаю, — благодаря им фонды могут не только решать текущие проблемы, но и строить планы на будущее. Включая округление, пользователи "Яндекса" делают помощь фондам такой же частью повседневной жизни, как поездки на такси или покупки в интернете», — рассказал операционный директор «Помощи рядом» Никита Соловьев.

Округление можно включить или выключить в любой момент. Округлять можно до числа, кратного 10, 50 или 100. 

Напомним, в декабре прошлого года такая же возможность появилась в «Яндекс.Такси». Собранные средства идут на поездки для людей, которым трудно пользоваться общественным транспортом. За восемь месяцев таким образом были организованы 55 тысяч поездок.