Поиск

Жан-Поль Гуд перерисовал логотип Lacoste. Теперь крокодилов два

Жан-Поль Гуд перерисовал логотип Lacoste. Теперь крокодилов два

Капсула поступит в продажу уже в ноябре этого года

Текст: Екатерина Еремеева

Коллаборация с фотографом, художником и дизайнером разработана в рамках ежегодной коллекции Lacoste Holiday Collector, которую марка выпускает с 2006 года каждый раз в сотрудничестве с новым героем. В разное время логотип со своих знаменитых поло бренд отдавал на растерзание дизайнерам: Питеру Сэвиллу, Тому Диксону, Джонатану Адлеру, — художнику Ли Сяофэну, музыканту Майклу Стайпу. В этом году к сотрудничеству привлекли Жан-Поля Гуда.

Фотограф работал с Lacoste над рекламной кампанией весна-лето 2016, после чего руководство марки решило продолжить отношения с Гудом и пригласило его поработать над капсулой. В итоге вместо одного крокодила на логотипе будут изображены сразу две рептилии, катающиеся на моноцикле или выстраивающиеся в пирамиду.

Жан-Поль Гуд перерисовал логотип Lacoste. Теперь крокодилов два (фото 1)

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7