Поиск

Carhartt WIP использовал в новой кампании гиперреалистичные картины

Их для бренда создал художник Лукас Прайс

Текст: Софья Аулих

Американский бренд Carhartt WIP представил новую осенне-зимнюю рекламную кампанию. Она состоит не из фотографий, как может показаться на первый взгляд, а из гиперреалистичных картин британского современного художника Лукаса Прайса. Об этом пишет i-D

Прайс обратился к эстетике Северного Возрождения. Он окружил фигуры моделей в свитшотах, брюках и куртках Carhartt WIP сложными драпировками, дал им в руки цветы и жемчуг. Работа над картинами велась в Лондоне, затем они были транспортированы в Берлин для съемки. 

Напомним, весной Carhartt WIP сделал коллаборацию с шведским брендом оптики Sun Buddies. О результате мы рассказывали здесь