Поиск

Мультибрендовый магазин NO ONE показал кампанию новой коллекции

Автором съемки стали хореограф Даша Гущина, оператор Александр Пономарев и фотограф Эрик Панов

Текст: Анастасия Дроздова

Мультибрендовый магазин NO ONE показал кампанию коллекции осень-зима 2023/24. Она получила название «These Boots Are Made for Dancing». Результатом сотрудничества хореографа Даши Гущиной и оператора-постановщика Александра Пономарева стал ролик.

А модный фотограф Эрик Панов с помощью фотографий сумел подчеркнуть грацию движений. Особое место в съемке отведено одежде и обуви, которые помогли выразить индивидуальность танцоров. Женскую партию исполнили красные лаковые туфли Principe di Bologna на устойчивом каблуке, а изящный изгиб туфель Casadei придал грации движениям.

Кеды Barracuda из велюра отвечали за скорость и динамику, а хайкеры Premiata с усиленной шнуровкой — за силу и харизму. Сапоги-трубы и сумка кросс-боди Vic Matie, в свою очередь, подчеркнули силу и решительность героини, а ботильоны Anna Rachele с эластичным голенищем из сатина — ее эксцентричность. Балетки Pollini с бантом отразили нежность характера, в то время как замшевая сумка Gianni Chiarini с золотой фурнитурой добавила образу выразительности и драматизма.

Модели из мужской коллекции также проявили себя. В съемке можно увидеть синие оксфорды Principe di Bologna из кожи премиального качества, высокие ботинки Renzo Mercuri с удобной шнуровкой, замшевые лоферы Fabi с объемным швом на носке и кроссовки Baldinini, созданные при участии ACBC и отличающиеся футуристическим дизайном. Помимо обуви и аксессуаров характеры танцоров создает одежда брендов, представленных в сети NO ONE, — Diesel, Iceberg, Domrebel, Premiata, Parajumpers и Principe di Bologna.

Ранее NO ONE представил совместный проект с флористической студией Why Not? flowers, которая оформила цветами витрину флагманского магазина бренда в ГУМе. Цветочная композиция состоит из ранункулюсов, диантусов, гипсофил и бархатистой розы.