Бренд Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию
Презентация капсулы прошла в баре Piri Piri в Москве
Российский бренд головных уборов ручной работы Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию под названием Metamorphoses. В нее вошли четыре шляпы из фетра в новых цветах, берет и панама из лаковой черной кожи.
Отличительной чертой коллекции стал обновленный логотип, в котором зашифрован индекс Санкт-Петербурга. Другая интересная деталь — металлические элементы, изготовленные на ювелирном производстве по эскизам бренда. Украшения выполнены из сплава латуни, мельхиора, никеля и вручную отполированы. Так, модель Jack в оттенке табак дополнена элементами в цвете античное золото, камнями гематита в тон и замшевым шнурком.
«В лого зашифровали один из индексов Санкт-Петербурга — города, который определил наш путь. Мы стараемся передать его атмосферу не только через головные уборы, каждую коробку заполняем ароматом, который вы слышите при первой распаковке, — так, чтобы в каждом конце страны можно было послушать Петербург», — рассказала основательница Cocoshnick Headdress Ольга Рузакова.
![Бренд Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию (фото 1)](/images/2022/09/1662631077535866.jpg)
![Бренд Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию (фото 2)](/images/2022/09/1662631084446235.jpg)
![Бренд Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию (фото 3)](/images/2022/09/1662631092177575.jpg)
![Бренд Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию (фото 4)](/images/2022/09/1662631100084403.jpg)
![Бренд Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию (фото 5)](/images/2022/09/1662631108887641.jpg)
![Бренд Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию (фото 6)](/images/2022/09/1662631119340832.jpg)
![Бренд Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию (фото 7)](/images/2022/09/1662631131134734.jpg)
![Бренд Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию (фото 8)](/images/2022/09/1662631139958683.jpg)
Презентация коллекции Cocoshnick Headdress прошла в баре Piri Piri в Москве. Трансформировать локацию в арт-пространство помогли WHY NOT? flowers, которые создали цветочные композиции в шляпах-образцах и украсили винный бар.