Ralph Lauren выпустил коллекцию одежды для аватаров-битмоджи
Она доступна пользователям Snapchat
Бренд Ralph Lauren представил коллекцию виртуальной одежды, созданную для аватаров-битмоджи, которые используются в Snapchat. В нее вошло двенадцать образов — шесть женских и шесть мужских. Пользователь может одеть битмоджи, например, в двубортный блейзер, полосатую рубашку с воротником-поло и длинным рукавом или спортивную куртку.
«Нас очень воодушевляет поиск нестандартных способов, с помощью которых мы можем рассказывать историю нашего бренда, стимулировать социальную коммерцию и взаимодействовать с новым поколением потребителей наиболее аутентичным и вдохновляющим образом», — отметила глава диджитал-направления Ralph Lauren Элис Делонт.
Напомним, в сентябре прошлого года Ralph Lauren запустил рекламную кампанию в соцсети TikTok. Она была приурочена к теннисному турниру U.S. Open.