Поиск

Balenciaga запустил ироничную кампанию в формате книги

Она получила название It's different

Текст: Анастасия Дроздова

Balenciaga показал новую ироничную рекламную кампанию It’s different. В нее, по словам самого бренда, вошли те вещи, которые вы, вероятно, даже не собирались искать. Об этом пишет Hypebae.

Кампейн представлен в виде книги. На одной странице разворота на белом фоне изображены вещи из коллекций Balenciaga, а на другой — язвительные слоганы: «Это другое», «Не блабла» и «Вероятно, это не то, что вы ищете». На кадрах можно увидеть сияющие кроссовки, сапоги, остроносые туфли, различные модели сумок и тренч. 

Каждое изделие представлено на снимке с точечным освещением, имитирующим эстетику исторических артефактов, которые обычно можно найти в музеях или на выставках. Это еще один шаг в поиске нового подхода к маркетингу модного дома. После скандального кампейна, которым завершился прошлый год для Демны, креативный директор использует менее провокационный метод презентации.

Ранее стало известно о том, что вся креативная команда Balenciaga во главе с Демной будет работать в том самом кутюрном салоне, который находится в исторической парижской штаб-квартире дома на авеню Георга V. Более того, офис расширят за счет соседнего здания. Подробнее — читайте здесь