Поиск

Российские бренды выпустили капсульные коллекции к 25-летию «Кенгуру»

Фантазийный трикотаж, верхняя одежда для первых осенних дней и теплые аксессуары

Текст: Софья Аулих

В этом году сеть салонов «Кенгуру» отмечает свое 25-летие. С юбилеем ее поздравили Maison Kaleidoscope, Zhanna & Anna, Prairie и Ploomle.

Каждый бренд выпустил для «Кенгуру» эксклюзивную капсульную коллекцию. У Maison Kaleidoscope в нее вошли вязаные жилеты и кардиганы, у Zhanna & Anna — парные джинсовые тренчи для мам и дочерей (или сыновей, ведь детский тренч имеет унисекс-застежку на обе стороны). Дизайнеры Prairie разработали пальто и куртку по мотивам школьной формы, а креативный директор Ploomle Юлия Акимова — шапку-ушанку с завязками-лентами, меховые кепки и варежки

«Для мальчиков совместно с моими сыновьями мы разработали особенный принт космического корабля. Он отправляет ребенка к его самым заветным мечтам и дарит ощущение супергеройства. Дорога в школу превращается в захватывающее путешествие на корабле, дарит радость и сказку в будни. Мальчики были в восторге от жилетки с символом космического путешествия, которую можно надеть даже на занятия, — рассказала основательница Maison Kaleidoscope Екатерина Комбарова. — Для девочек мы придумали коллекцию с единорогами. Это мифическое существо оберегает маленьких красавиц, наполняет энергией волшебства, воплощает любимые сказочные истории и раскрашивает настроение в яркие оттенки».

«Нас вдохновляют наука, история, традиции, русская литература, искусство театра и балета, — отмечается в заявлении команды Prairie. — Нас окружают целеустремленные дети. Их мечты, успехи, достижения, знания, прогресс и технологии — наши музы».