Vans представил новогоднюю кампанию с «героями-неудачниками»
Съемку назвали «Познакомьтесь с Vans»
Стритвир-бренд Vans показал новую праздничную рекламную кампанию под названием Meet The Vans («Познакомьтесь с Vans»). В кампейне контркультурный бренд собрал представителей трёх поколений своих поклонников, которых в сообщении бренда иронично называют «компанией неудачников», делится WWD.
В съемке приняли участие скейтер Тони Альва и музыкант Nettspend, ассоциирующийся с новой рэп-волной поколения Z. Также в проекте появились Белла Порч, Зайон Райт, Джуниор Гутьеррес, Эфрон Данциг, Марц Лавджой и Кали ДеВитт.
На кадрах модели показывают айтемы из новой праздничной коллекции обуви. В нее вошли утепленные кеды Classics (Authentic, Slip-On и Old Skool), выполненные из флиса, шерсти и клетчатой ткани, а также обувь Slip-On, Old Skool, Knu Skool, Super Lowpro и Mary Jane Creeper с праздничным дизайном с красными оттенками, металлическими вставками, жемчугом и кружевом.




Ранее этой осенью Vans также представил коллаборацию с Valentino Garavani, в рамках которой классические силуэты Vans были переосмыслены под руководством креативного директора Valentino Алессандро Микеле. Кстати, эта коллекция была создана с использованием искусственного интеллекта, а узнать, как она была сделана, можно на нашем сайте.