Divno запустил акцию в рамках месяца осведомленности о раке груди
Весь октябрь марка переводит часть средств от продажи благотворительному фонду «Дальше»
Российский бренд одежды с особым вниманием к plus-size Divno запустил благотворительный проект. Марка выпустила розовую футболку — этот цвет признан во всем мире символом борьбы с раком молочной железы.
Весь октябрь Divno переводит 2 000 рублей от продажи каждой такой футболки благотворительному фонду «Дальше», на попечении которого находятся 2,5 тысячи женщин из разных регионов России.
Кроме того, в этом году Divno совместно с фондом «Дальше» записал видео, в котором основательница бренда Маша Федорова вместе с врачом-маммологом Татьяной Чичкановой разговаривают о раке груди.
![Divno запустил акцию в рамках месяца осведомленности о раке груди (фото 1)](/images/2023/10/1696343662690716.jpg)
![Divno запустил акцию в рамках месяца осведомленности о раке груди (фото 2)](/images/2023/10/1696343662633632.jpg)
![Divno запустил акцию в рамках месяца осведомленности о раке груди (фото 3)](/images/2023/10/1696343662870456.jpg)
![Divno запустил акцию в рамках месяца осведомленности о раке груди (фото 4)](/images/2023/10/1696343662757868.jpg)
Напомним, ранее Zenith выпустил часы в поддержку борьбы с раком груди. Бренд представил модель Chronomaster Sport Pink.