Поиск

Приложение Badoo выпустило коллекцию мерча

Граффити вместо логотипа и красивые ткани

Текст: Анастасия Сенина

Дейтинг-приложение Badoo выпустило капсульную коллекцию вместе с творческим объединением A.D.E.D. Дизайнеры разработали айдентику для футболок и худи. Ключевыми элементами коллекции стали нарисованный баллончиком для граффити логотип, фиолетовая ткань с потертостями и материал с эффектом лаковой поверхности.

В капсулу вошли футболки розового и белого цвета, худи, пластиковые сумки, носки и тренч. На принтах можно увидеть мотивирующие фразы, отражающие ценности проекта: «Меняй то, что внутри сумки, а не внутри тебя».

Пока мерч нельзя купить, он доступен только для сотрудников и партнеров Badoo. Однако дейтинг-приложение планирует создать подобный релиз для широкой аудитории.

Ранее команда A.D.E.D. выпустила коллаборацию с американским художником Katsu. Что вошло в эксклюзивный дроп, мы рассказывали здесь.