Поиск

Компания No One выпустила женский лукбук к 8 Марта

В нем команда объединила японо-итальянские модные коды

Текст: BURO. Retelling

По случаю наступления весны компания No One выпустила лукбук, приуроченный к Международному женскому дню. В съемке команда объединила японо-итальянские модные коды и замиксовала леопардовые принты, кружево и сверкающие пайетки с антикварной эстетикой эпохи Адзути-Момояма.

В ассортименте сети мультибрендовых бутиков представлены анималистичные балетки Le Silla, черные сандалии Bally на микрокаблуке, рубашка Seafarer и брюки Seventy, а также шелковая комбинация Principe di Bologna, замшевые мюли Casadei и сумка из плетеной кожи Reptile's House.

Цветочные принты — хедлайнер не только праздника ханами и морибана-инсталляций, но и наступающего весенне-летнего сезона. Розы украсили текстильный гранд-кисет Vic Matie, который будет отлично сочетаться с красным образом с хлопковой мидакси-туникой Principe di Bologna и лакированными туфлями Fabi.

Напомним, Алеся Кафельникова стала лицом осеннего лукбука No One. Основным вдохновением для съемки послужило современное итальянское искусство. Подробнее об этом писали здесь.