Поиск

Farfetch начинает сотрудничество с Bosco di Ciliegi

И собирается продавать российские бренды

Текст: Софья Аулих

Платформа Farfetch представила своего первого стратегического партнера на территории России — компанию Bosco di Ciliegi. Об этом пишет РБК

Сотрудничество позволит Farfetch расширить свое присутствие на российском рынке и предложить покупателям более быстрые и выгодные варианты доставки. Bosco di Ciliegi, в свою очередь, сможет развить и укрепить направление онлайн-продаж. Со временем компания получит возможность поставлять товары из своего ассортимента клиентам из 190 стран, в которых работает Farfetch. 

Также Farfetch собирается наладить продажи вещей от российских брендов и дизайнеров. Сейчас платформа договаривается с Минпромторгом, ФНС, Министерством финансов РФ и другими государственными структурами. 

Ранее Farfetch обнародовал ряд целей в области устойчивого развития, которые должны быть достигнуты уже к 2030 году. Подробнее о них мы рассказывали здесь