Бренд Krivokoso открыл поп-ап в Dubai Mall
Это первый русский проект, представленный на площадке
Бренд аксессуаров из бусин Krivokoso Аси Косовой, вошедший в шорт-лист Forbes «30 до 30» в категории «Мода и дизайн», открыл международный поп-ап в универмаге Bloomingdale's в Dubai Mall. Это первый российский проект, представленный на торговой площадке.
С момента основания в 2023 году Krivokoso прошел путь от локальной до масштабной марки, главная ценность которой — индивидуальность. Брелоки в виде крабов, лимонов и сосисок стали ее узнаваемыми символами.
Для дебюта в Дубае Krivokoso подготовил коллекцию основных аксессуаров, а также представил эксклюзивные модели, разработанные специально для первого зарубежного поп-апа.

Ранее Саша Сулим снялась для хеллоуинской коллекции петербургского бренда A Secret Knowledge. Рассказали об этом здесь.