Поиск

Концепт-стор KM20 выпустил коллаборацию с брендом Alexander DiGenova

В капсулу вошли футболки, худи и кепка

Текст: Анна Высоцкая

Концепт-стор KM20 выпустил коллаборацию с брендом из Лос-Анджелеса Alexander DiGenova. Марка выпустила специальную капсульную коллекцию из вещей, объединенных общим визуальным мотивом — надписью «ВОДКА» на кириллице.

«Эта идея пришла ко мне в баре Russian Vodka в Лос-Анджелесе. У них висело несколько больших произведений искусства, на одном из них была большая надпись “ВОДКА” — и я сразу же подумал, что это отличный графический элемент, который легко считывается как на русском, так и на английском. К тому же слово эстетически очень сильное: по два символа по краям — и Д по центру. Мне показалось, что в этом есть смысл, ведь КМ20 — российский концепт-стор», — признался основатель дизайнер Александр Дидженова.

В специальную капсулу вошло пять вещей: белая и серая футболки, два худи (серое двухслойное с перфорацией и белое с принтом, имитирующим пятна от грязи) и серая кепка. Все айтемы украшает заметный принт с надписью «ВОДКА». Все предметы коллекции — унисекс.

Напомним, ранее мы писали о коллаборации KM20 с Coperni. Специально для концепт-стора бренд выпустил знаковую модель худи Horn Hoodie в небесно-голубом оттенке с рожками на капюшоне. Подробнее можно прочитать здесь.