Поиск

«Ремарк» собрал инфлюенсеров и представил концепцию нового ритейл-пространства

Ключевым событием стал показ с участием российских моделей и Даши Поповой

Текст: Анастасия Дроздова

На российском ритейл-рынке новый игрок — мультибрендовый магазин локальных и международных брендов «Ремарк», который начал работу в эти выходные. 

По случаю открытия, креативная команда собрала на одной площадке представителей российской модной индустрии — дизайнеров, журналистов, блогеров и инфлюенсеров. Пространство оформили цветами в стиле Art Nouveau, а гостям подарили авторские букеты. За музыкальное сопровождение отвечал DJ Кирилл Зайцев.

О концепции нового ритейл-пространства «Ремарк» подробнее рассказала основатель проекта Ирина Рябко. Также в рамках открытия прошел public-talk на тему «Российская индустрия моды: новая реальность» с участием российских дизайнеров и предпринимателей. Модератором дискуссии выступил главный редактор РБК Стиль Евгений Тихонович. 

Ключевым событием стал модный показ с участием российских моделей и Даши Поповой, которую выбрали лицом бренда «Ремарк». Также на площадке прошел мастер-класс по стилю Лины Дембиковой, а профессиональные стилисты брендов, представленных в «Ремарке», помогли гостям составить образы на весну.