Поиск

Бренд Autentiments открыл новый флагманский бутик

Он расположился в историческом здании Москвы

Текст: Марина Бандаренко

Бренд Autentiments открыл новый флагманский бутик в Москве. Проект площадью 300 квадратных метров стал самым масштабным для марки и расположился в историческом здании бывшего доходного дома Феттер и Гинкель.

По словам дизайнера Полины Дицман, бутик задумывался не только как классический магазин, но и как галерейное пространство. Концепция сочетает дух мастерской и творческий хаос, создающие атмосферу свободы.

Мебель создана на заказ, акцентом интерьера стала роспись художника Максима Шушигина. Ремесленный подход к созданию пространства подчеркнули детали: кожаные шторы у примерочных, отделанная драпированными портьерами VIP-зона и натуральная каменная плитка.

Ранее Louis Vuitton открыл новые магазины в Сеуле и Пекине. Рассказали подробнее здесь.