Поиск

Косметический бренд 22|11 выпустил лимитированный бьюти-бокс

Специально к дню рождения марки

Текст: Анастасия Дроздова

Бренд косметики 22|11 выпустил лимитированный бьюти-бокс в честь дня рождения марки. В наборе — девять многофункциональных уходовых средств для волос, лица и тела из натуральных ингредиентов: экстрактов мандарина, пиона, дыни и бергамота, фитопептидов, гинкго, калифорнийских синих водорослей и протеинов шелка.

В бьюти-бокс вошли универсальное масло «Пион и бергамот» для волос и тела, которое можно использовать для увлажнения сухих кончиков, бальзам для губ «Дикая груша и розовый перец» с эффектом увеличения, крем для рук «Калифорнийские синие водоросли» с высоким содержанием витаминов, а также крем для глаз «Гинкго и ирис», сыворотка для волос «Камелия и жидкий шелк», очищающий гель для лица, мягкая питьевая вода Skinware и детокс-сыворотка.

Косметический бренд 22|11 выпустил лимитированный бьюти-бокс (фото 1)

Набор создан для того, чтобы поблагодарить аудиторию, разделяющую ценности бренда. Стоимость бокса, в составе которого продукции на 20 000 рублей, составляет 5 500 рублей. Средства, не вошедшие в него, в онлайн-магазине будут продаваться с 33%-й скидкой.

Ознакомьтесь с более детальным описанием продуктов на сайте бренда. Приобрести бьюти-бокс можно будет только сутки — с 22 ноября по 23 ноября.

Ранее бренд профессиональной косметики Comfort Zone представил усовершенствованную антивозрастную систему Sublime Skin. В нее был добавлен новый комплекс активных ингредиентов для более эффективной борьбы с причинами и последствиями дегенеративных изменений кожи.