Поиск

Дакота Джонсон, Гарри Стайлз и Дайан Китон стали гостями ток-шоу Gucci

Они представили знаковые сумки бренда

Текст: Софья Аулих

Gucci показал новую рекламную кампанию линии сумок Beloved, снятую в формате вечернего ток-шоу «Голливуд». Для работы над ней креативный директор итальянского бренда Алессандро Микеле в очередной раз привлек американского режиссера и фотографа Хармони Корина. 

«Мы вернулись во времена оригинальных телевизионных ток-шоу и сделали сумку, не меньшую знаменитость, их главной героиней. Очень часто эти творения носят имена влиятельных женщин, которые сформировали привычки многих людей, — отметил дизайнер. — Теперь же они принимают участие в нашем шоу, основной идеей которого было наличие одновременно двух звезд — сумки и самого таланта. Это своего рода игра отсылок главных героев друг к другу».

В качестве ведущего ток-шоу Gucci выступил Джеймс Корден, а в числе гостей оказались Дакота Джонсон, Дайан Китон, Аквафина, Гарри Стайлз, Сиенна Миллер и Серена Уильямс. Компанию им составили сумки Dionysus, Gucci Horsebit 1955, GG Marmont, Jackie 1961.

О том, что Алессандро Микеле хотел сказать юбилейной коллекцией Aria, приуроченной к столетию Gucci, читайте здесь