Поиск

Gucci повысил цены после пандемии коронавируса

Сумки бренда стали дороже на 5–9%

Текст: BURO. Retelling

За один месяц модели сумок Dionysus и Zumi от бренда Gucci подорожали на 5–9% в бутиках Италии, Великобритании и Китая. Об этом сообщает аналитическая компания Jefferies.

«Мы не удивлены, что такой популярный бренд, по примеру других компаний, повышает цены на свои товары, чтобы смягчить потери в прибыли», — заявил Флавио Кереда, аналитик Jefferies.

Пресс-секретарь Франсуа Пино, главы конгломерата Kering, которому принадлежит Gucci, от комментариев воздержалась.

В мае Chanel также повысил цены на сумки и на товары из кожи, чтобы покрыть крупные расходы на сырье, возросшее в цене после пандемии коронавируса.

О том, почему Gucci пропустит неделю моды в сентябре и будет проводить только два показа в год, можно прочитать здесь.