Поиск

Российский бренд You Wanna и «Роллтон» запустят коллаборацию

Увидеть результат сотрудничества можно будет 4 сентября

Текст: Екатерина Краюхина

Отечественный бренд одежды You Wanna и производитель лапши быстрого приготовления «Роллтон» анонсировали коллаборацию. Ее главным героем станет пачка вермишели, которая уже почти 25 лет присутствует на рынке. Идея в том, чтобы показать и подчеркнуть, как важно иметь свободу есть то, что ты хочешь, и носить то, что тебе нравится.

Увидеть предметы уникального сотрудничества станет возможно лишь 4 сентября. До этого момента подробности держатся в тайне. В поддержку запуска весь сентябрь на территории гастромаркета «Депо» будет работать интерактивная инсталляция, посвященная проекту. Все желающие смогут залезть в ванну с лапшой и сделать эксклюзивную фотографию.

«Коллаборация с модным брендом — важнейшее событие для "Роллтон" и российского рынка производителей продуктов. Впервые в истории мы создали такой проект, чтобы показать, как важно быть свободным и без стеснения демонстрировать свою любовь к нашей звезде — вермишели быстрого приготовления — и другим продуктам марки. По нашим прогнозам, эта грандиозная коллаборация всколыхнет новую волну любви к бренду среди молодежи», — рассказала Нгуен Хай Иен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании «Маревен Фуд Сэнтрал», выпускающей «Роллтон».

Креативный директор бренда You Wanna Нигина Шукурова подчеркивает, что суть сотрудничества — в деконструктивизме. Бренды играют на контрасте, который видится между лапшой и модными атрибутами. «Концепция не только в дерзости и смелости, но еще и в том, как с юмором можно подходить ко всему, что нас окружает», — сказала Шукурова.

Напомним, ранее You Wanna показал новую коллекцию, вдохновленную стилем нулевых. Капсула заявляет о праве женщин демонстрировать свою сексуальность без осуждения общества.