Поиск

Farfetch объявил о запуске собственного бренда

Женская марка There Was One появится в сентябре

Текст: Анастасия Дроздова

Онлайн-ритейлер Farfetch сообщил о запуске собственного бренда. Женская марка под названием There Was One, предположительно, появится в продаже в сентябре под девизом «роскошная классика гардероба». Об этом сообщает Vogue Business.

Новый бренд будет запущен в партнерстве с группой компаний New Guards Group, которую Farfetch купил в 2019 году за 675 миллионов долларов. Основатель ритейлера Жозе Невеш уверен, что успешные марки можно создать даже с нуля. В пример он привел Off-White и Palm Angels, которыми миллиардер и вдохновился. 

Невеш также рассказал, что в There Was One можно будет найти «классическую люксовую базовую одежду». Например, тренчи, футболки, джинсовые куртки и брюки. В дальнейшем There Was One планирует запустить и мужскую линию. Все вещи будут шить в Италии.

Напомним, Farfetch рассказал о запуске новой глобальной кампании «The Perfect Match». Проект посвящен лучшим концептуальным магазинам и бутикам платформы. В кампании представлены шесть магазинов и шесть интересных героев — любителей моды. Подробнее здесь