Chanel открывает российский онлайн-магазин солнцезащитных очков
Он позволит бренду персонализировать обслуживание клиентов
Chanel запускает в России онлайн-магазин солнцезащитных очков, который дополнит предложения физических бутиков бренда и позволит персонализировать обслуживание клиентов.
Платформа с интуитивным интерфейсом доступна в разделе солнцезащитных очков на сайте Chanel.com. Здесь можно найти аксессуары по теме, форме оправы и цвету, а также использовать функцию виртуальной примерки и сравнения.
Сервис призван стать комплексным ресурсом, предоставляющим информацию о коллекции очков Chanel. Клиенты бренда смогут больше узнать об аксессуаре, а также выбрать и приобрести его наиболее удобным способом — в бутике или через интернет.
![Chanel открывает российский онлайн-магазин солнцезащитных очков (фото 1)](/images/2022/02/1643798154189207.jpg)
![Chanel открывает российский онлайн-магазин солнцезащитных очков (фото 2)](/images/2022/02/1643798142424412.jpg)
![Chanel открывает российский онлайн-магазин солнцезащитных очков (фото 3)](/images/2022/02/1643798138100885.jpg)
![Chanel открывает российский онлайн-магазин солнцезащитных очков (фото 4)](/images/2022/02/1643798131611835.jpg)
![Chanel открывает российский онлайн-магазин солнцезащитных очков (фото 5)](/images/2022/02/164379812700906.jpg)
![Chanel открывает российский онлайн-магазин солнцезащитных очков (фото 6)](/images/2022/02/164379811970702.jpg)
![Chanel открывает российский онлайн-магазин солнцезащитных очков (фото 7)](/images/2022/02/1643798111161062.jpg)
![Chanel открывает российский онлайн-магазин солнцезащитных очков (фото 8)](/images/2022/02/1643798102367512.jpg)
Ранее Chanel показал рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции. Образы из нее представила актриса и певица Изиа Ижлен, известная по фильмам «Самба» и «Один король — одна Франция».