Поиск

Студенты БВШД сняли альтернативный кампейн для универмага Trend Island

Он был вдохновлен летними коллекциями известных брендов

Текст: Анастасия Дроздова

Результатом совместного сотрудничества студентов Британской высшей школы дизайна (БВШД) и универмага Trend Island стало создание альтернативного кампейна. Он был вдохновлен летними коллекциями известных брендов, представленных в московском универмаге.

Этот творческий проект стал итогом работы студентов программ «Продюсирование fashion-съемок» и «Стайлинг и имиджмейкинг» под кураторством Анны Рыковой и Нины Лобыкиной. Студенты придали кампейну свежий взгляд и уникальную эстетику, отражающую их собственное вдохновение и творческую индивидуальность.

Партнерство с Trend Island стало для студентов источником вдохновения и возможностью погрузиться в мир профессиональной съемочной среды уже во время учебы. Работая рука об руку с одним из самых популярных универмагов, студенты смогли реализовать креативные идеи и интегрировать полученные в процессе обучения знания в проект. Это не первый опыт совместной работы Британки с локальными брендами. Ранее студенты успешно стилизовали съемки для других крупных российских брендов.

«В современной индустрии моды особенно важно растить новые кадры и предоставлять им возможность работать с реальными клиентами и проектами. Наш совместный проект дает студентам ценный опыт работы и прямой контакт с индустрией. Мы считаем, что инвестирование в будущее модной сферы и поддержка молодых талантов являются залогом ее процветания», — Николай Константинов, генеральный директор универмага Trend Island.

6 июля в Британской высшей школе дизайна состоится презентация кампейна в рамках паблик-тока «Формула успешной fashion-съемки», где представители Trend Island, кураторы Британки и сами студенты поделятся своими впечатлениями и обсудят результаты совместного творческого процесса. Кроме того, эксперты обсудят актуальные особенности и распространенные ошибки при работе и коммуникации съемочной группы с брендом.

Ранее новый модный универмаг ТRND открылся в торговом центре «Метрополис». Все представленные бренды тщательно выбирались командой. Подробнее мы рассказывали здесь