Поиск

Mango посвятил новую кампанию повседневным радостям

«Простые и расслабляющие моменты жизни — это чистое счастье, полезные удовольствия, от которых не нужно избавляться»

Текст: Софья Аулих

Бренд Mango представил новую рекламную кампанию, озаглавленную «Everyday Pleasures» и посвященную маленьким повседневным радостям. Автором съемки стал итальянский фотограф Маттео Монтанари, а героиней — американская модель Грейс Элизабет. 

«Красота также живет в привычных вещах и в повседневных занятиях. В тех, которые успокаивают и от которых вы чувствуете себя хорошо. В буднях скрываются уникальные моменты и чувства, которые только вы можете ощутить и насладиться ими. Уединиться с любимой книгой, поиграть на гитаре, сходить на рынок... Простые и расслабляющие моменты жизни — это чистое счастье, полезные удовольствия, от которых не нужно избавляться», — отмечается на официальном сайте Mango. 

На опубликованных снимках Грейс Элизабет позирует на городских улицах и дома в платье с цветочным узором, пиджаке в тонкую полоску, удлиненной клетчатой рубашке, свитерах с горлом на молнии и джинсах.